Создание транспортно-пересадочного узла в Сургуте снова обсудили в думе города
Быть или не быть транспортно-пересадочному узлу в Сургуте? Этот вопрос в очередной раз обсудили в думе города.
Быть или не быть транспортно-пересадочному узлу в Сургуте? Этот вопрос в очередной раз обсудили в думе города. В понедельник, 17 июня, на заседании постоянного комитета по городскому хозяйству и перспективному развитию города депутаты ожидали увидеть план-график реализации этого проекта. Оказалось, что его нет по объективным причинам.
- В постоянно меняющемся календарном режиме со стороны проектировщиков сложно составить план-график. Предварительно 15 июня они должны были завершить весь блок экспертиз, - пояснил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Алексей Фокеев.
Как отметил, председатель думы Сургута Максим Слепов, если нет плана, можно ещё внести корректировки для удобства пассажиров.
- Транспортно-пересадочный узел подразумевает под собой достаточно быструю пересадку с одного транспортного средства на другое. К сожалению, в нынешних условиях ж/д вокзал находится в не очень удобном месте, особенно в час пик. Поэтому назвать его транспортно-пересадочным узлом будет сложно. Пока есть время, с моей точки зрения, нужно рассмотреть возможность формирования автовокзала с обратной стороны железной дороги. Для того, чтобы жители, например, Когалыма и все, кто живёт в том направлении, не заезжали в город, а могли перед железнодорожным мостом свернуть. Тогда можно говорить о формировании полноценного транспортно-пересадочного узла в этой части города, - высказал своё Максим Слепов.
Но такое решение потребует от владельца вокзала - ОАО РЖД – дополнительные расходы на обустройство теплых современных переходов через ж/д пути. Они, кстати, неоднократно оказывались предметом спора между местной властью и собственниками.
- Хорошее предложение. Оно было сформулировано департаментом ещё в 2017 году - Соединение с той частью, со стороны «Виктории». Но, с учётом того, что теплый, комфортный, как Вы говорите, траволатор отнесён на третью очередь строительства, эти предложения не были отражены. И влиять сложно, поскольку это полномочия субъекта. Но никто не мешает нам вернуться к этому снова, - ответил Алексей Фокеев.
По обновлению аэровокзала пока информации нет. А для размещения речного вокзала в Сургуте Максим Слепов предложил новое решение.
- Давайте привлекать бизнес. Предлагаю рассмотреть район ТРЦ «Сити Молл Сургут». Транспортная схема там понятная, территории развивается. У администрации центра есть предложения. Сейчас как раз идёт обустройство набережной. Если там будет сделан причал для судов, ТРЦ может взять на себя сопутствующую инфраструктуру. И транспортно-пересадочный узел можно реализовать уже сегодня при участии бизнеса, не вкладывая бюджетных средств, - предложил Максим Слепов.
- Действительно, в составе «Сити Молла» есть автостанция, в концепции НТЦ есть причальные стенки и возможность парковки. И мы могли бы в едином документе предусмотреть объект регионального значения. Но пока планов округа в части организации работы речного транспорта нет. Предложение Ваше мы отправим в департамент пространственного развития, - согласился Алексей Фокеев.
Депутаты не оставят все эти вопросы без внимания и вернутся к их обсуждению осенью.
Последние новости
Профессионализм налоговых органов: ключ к успешному наполнению бюджета
Специалисты налоговой службы играют важную роль в финансовом обеспечении государства.
Новые инициативы для улучшения качества жизни в городе
Городские власти представили план по улучшению инфраструктуры и социальных услуг.
Десятый юбилейный форум «Российский Север» в Салехарде
Событие собрало экспертов и участников для обсуждения ключевых вопросов развития региона.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований