Студентка СурГУ стала новатором в педагогике
Студентка второго курса Института гуманитарного образования и спорта Анна Аллагулова стала победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, творчество,
Студентка второго курса Института гуманитарного образования и спорта Анна Аллагулова стала победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, творчество, духовность», организованного общественной организацией «Национальная система ‟Интеграция”». Анна выступала в направлении «Педагогика, психология, социология», представляя свою работу «Моделирование системы персонализации образовательной деятельности».
Очный финал конкурса проходил в Москве с 4 по 6 апреля, на нем были представлены лучшие исследовательские работы молодых ученых со всей страны в 14 номинациях – от гуманитарных до сельскохозяйственных. Свой проект Анна , по ее словам, разрабатывает еще с 9-го класса, ее научным руководителем с того времени был и остается Стерхов Алексей Алексеевич . Тем не менее, считает она, проект вполне может трансформироваться и в выпускную квалификационную работу, и даже использоваться в профессиональной деятельности. Целью разработки Анны является создание такого способа преподавания, который, при полном сотрудничестве родителей, педагогов, учеников и иных социальных партнеров, поможет взрастить в ребенке социально активного юного гражданина – полностью развитую в интеллектуальном, культурном, физическом, психологическом, гражданском и правовом аспектах личность. «По некоторым частям проекта уже изданы значимые статьи» , – сообщает девушка.
Разработанная Анной методика предполагает полное сопровождение ученика и состоит из трех этапов. В основе первого из них лежит мотивация. Цель педагога на данной стадии – заинтересовать обучающегося, вовлечь в образовательный процесс и установить цели его развития. Второй этап – структурно-деятельностный – реализуется посредством приглашения его к участию в различных конкурсах и олимпиадах, и при этом развивать личность с разных сторон. Если ученик не заинтересован, например, в научном направлении, он может участвовать в творческих или спортивных мероприятиях. Наконец, на третьем – рефлексивном – этапе проводится полная диагностика результатов педагогического сопровождения. Итоги оцениваются по уровню достижений в мероприятиях, которые тесно связаны с компонентами развития учащихся: гражданско-патриотическим, интеллектуально-творческим, гражданско-правовым, художественно-эстетическим и профессионально-мотивационным.
За свое исследование Анне вручена медаль «Юность, наука, культура». Кроме того, тезисы ее научной работы были напечатаны в конкурсном сборнике.
Автор: Никита Сазоненко
Подписывайся на наш Telegram-канал !
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПоследние новости
Новые инициативы в сфере здравоохранения
Правительство объявило о масштабных реформах в системе медицинского обслуживания.
Губернатор Югры проверил новое жилье для семей военнослужащих в Сургуте
Руслан Кухарук акцентировал внимание на помощи семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
В Белом Яре откроется первый школьный музей памяти разведчика Алексея Ботяна
В музее будут представлены личные вещи Героя России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку