Студентка СурГУ стала новатором в педагогике

Студентка второго курса Института гуманитарного образования и спорта Анна Аллагулова стала победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, творчество,

Студентка второго курса Института гуманитарного образования и спорта Анна Аллагулова стала победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, творчество, духовность», организованного общественной организацией «Национальная система ‟Интеграция”». Анна выступала в направлении «Педагогика, психология, социология», представляя свою работу «Моделирование системы персонализации образовательной деятельности».

Очный финал конкурса проходил в Москве с 4 по 6 апреля, на нем были представлены лучшие исследовательские работы молодых ученых со всей страны в 14 номинациях – от гуманитарных до сельскохозяйственных. Свой проект Анна , по ее словам, разрабатывает еще с 9-го класса, ее научным руководителем с того времени был и остается Стерхов Алексей Алексеевич . Тем не менее, считает она, проект вполне может трансформироваться и в выпускную квалификационную работу, и даже использоваться в профессиональной деятельности. Целью разработки Анны является создание такого способа преподавания, который, при полном сотрудничестве родителей, педагогов, учеников и иных социальных партнеров, поможет взрастить в ребенке социально активного юного гражданина – полностью развитую в интеллектуальном, культурном, физическом, психологическом, гражданском и правовом аспектах личность. «По некоторым частям проекта уже изданы значимые статьи» , – сообщает девушка.


Разработанная Анной методика предполагает полное сопровождение ученика и состоит из трех этапов. В основе первого из них лежит мотивация. Цель педагога на данной стадии – заинтересовать обучающегося, вовлечь в образовательный процесс и установить цели его развития. Второй этап – структурно-деятельностный – реализуется посредством приглашения его к участию в различных конкурсах и олимпиадах, и при этом развивать личность с разных сторон. Если ученик не заинтересован, например, в научном направлении, он может участвовать в творческих или спортивных мероприятиях. Наконец, на третьем – рефлексивном – этапе проводится полная диагностика результатов педагогического сопровождения. Итоги оцениваются по уровню достижений в мероприятиях, которые тесно связаны с компонентами развития учащихся: гражданско-патриотическим, интеллектуально-творческим, гражданско-правовым, художественно-эстетическим и профессионально-мотивационным.


За свое исследование Анне вручена медаль «Юность, наука, культура». Кроме того, тезисы ее научной работы были напечатаны в конкурсном сборнике.


Автор:  Никита Сазоненко

Подписывайся на наш  Telegram-канал !

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Последние новости

На суше, в воздухе и на воде: защитникам рубежей Отечества посвящается

Завершается работа по обустройству памятного знака «Защитникам рубежей Отечества» в зелёной зоне на улице 60 лет Октября между старой автостанцией и сквером Космонавтов.

ШКОЛЬНИКИ ИЗ ВАХОВСКА ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ И ПОСЕТИЛИ ЭКСКУРСИЮ В ХРАМ-ЧАСОВНЮ СВЯТИТЕЛЯ ПАВЛА ТОБОЛЬСКОГО

Православный лагерь на базе средней школы Ваховска открывает свои двери уже второй год подряд.

В Югре ветеранам СВО помогут найти работу

сегодня, 19:34 9 - Тему обсудили на пресс-конференции с руководителем филиала Фонда «Защитники Отечества» Игорем Илыком.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *