Студентка СурГУ стала новатором в педагогике

Студентка второго курса Института гуманитарного образования и спорта Анна Аллагулова стала победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, творчество,

Студентка второго курса Института гуманитарного образования и спорта Анна Аллагулова стала победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, творчество, духовность», организованного общественной организацией «Национальная система ‟Интеграция”». Анна выступала в направлении «Педагогика, психология, социология», представляя свою работу «Моделирование системы персонализации образовательной деятельности».

Очный финал конкурса проходил в Москве с 4 по 6 апреля, на нем были представлены лучшие исследовательские работы молодых ученых со всей страны в 14 номинациях – от гуманитарных до сельскохозяйственных. Свой проект Анна , по ее словам, разрабатывает еще с 9-го класса, ее научным руководителем с того времени был и остается Стерхов Алексей Алексеевич . Тем не менее, считает она, проект вполне может трансформироваться и в выпускную квалификационную работу, и даже использоваться в профессиональной деятельности. Целью разработки Анны является создание такого способа преподавания, который, при полном сотрудничестве родителей, педагогов, учеников и иных социальных партнеров, поможет взрастить в ребенке социально активного юного гражданина – полностью развитую в интеллектуальном, культурном, физическом, психологическом, гражданском и правовом аспектах личность. «По некоторым частям проекта уже изданы значимые статьи» , – сообщает девушка.


Разработанная Анной методика предполагает полное сопровождение ученика и состоит из трех этапов. В основе первого из них лежит мотивация. Цель педагога на данной стадии – заинтересовать обучающегося, вовлечь в образовательный процесс и установить цели его развития. Второй этап – структурно-деятельностный – реализуется посредством приглашения его к участию в различных конкурсах и олимпиадах, и при этом развивать личность с разных сторон. Если ученик не заинтересован, например, в научном направлении, он может участвовать в творческих или спортивных мероприятиях. Наконец, на третьем – рефлексивном – этапе проводится полная диагностика результатов педагогического сопровождения. Итоги оцениваются по уровню достижений в мероприятиях, которые тесно связаны с компонентами развития учащихся: гражданско-патриотическим, интеллектуально-творческим, гражданско-правовым, художественно-эстетическим и профессионально-мотивационным.


За свое исследование Анне вручена медаль «Юность, наука, культура». Кроме того, тезисы ее научной работы были напечатаны в конкурсном сборнике.


Автор:  Никита Сазоненко

Подписывайся на наш  Telegram-канал !

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Последние новости

Семейный практикум

15 июня в Арт-резиденции прошел замечательный оздоровительный семейный практикум "МногоЗОЖка" в рамках городского форума "Мама и малыш".

С 17 по 21 июня в детской поликлинике Нижневартовска пройдет неделя информирования о важности физической активности

Врачи в течение тематической недели проинформируют детское и взрослое население города о важности и пользе физической активности, раздадут памятки и брошюры о поддержании здорового образа жизни,

Медики из Югры приняли участие в тактико-специальных учениях

17 июня. /MEDIA TALK/.Бригады отрабатывали взаимодействие со службами РСЧС при различных угрозах и террористических актах.

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *