Центры обслуживания населения Югры и Кыргызстана обменяются опытом

В столице округа завершился XIII Международный IT-Форум c участием стран БРИКС и ШОС.

В столице округа завершился XIII Международный IT-Форум c участием стран БРИКС и ШОС. Среди гостей форума были заместитель министра цифрового развития Кыргызской Республики Индира Шаршенова и заместитель директора по техническим вопросам государственной компании «Инфоком» Асель Кененбаева, которые посетили МФЦ Югры. Директор учреждения Владимир Михайлов представил гостям передвижной мобильный комплекс, работу криптобиокабины для получения заграничных паспортов, а также подробно рассказал о том, как устроен процесс работы МФЦ после перехода на централизованную систему управления.

В комфортных и доброжелательных для граждан условиях мы осуществляем более 300 государственных и муниципальных услуг во всех, даже самых удаленных поселениях Югры, причем по экстерриториальному принципу. И, несмотря на то, что сейчас идет активный процесс цифровизации, люди очень активно пользуются нашими универсальными окнами. Только за прошлый год нашими 438 такими окнами было оказано более 1 миллиона 730 тысяч услуг. К слову, доля охвата населения региона на сегодняшний день в регионе составляет 99,69%, а уровень удовлетворенности граждан – более 99,65%. Опыт показывает, что проект МФЦ – передовой и жизнеспособный, - отметил Владимир Александрович.
Гости оценили доступность офисов, работу электронной очереди. Особенно их заинтересовала работа бэк-офиса, в котором проходит большая часть оформления, регистрации, учета операций и передачи документов в соответствующие ведомства.

В Кыргызстане тоже имеются Центры обслуживания населения, но, к сожалению, функции многофункциональности в них на данный момент нет. То, что мы увидели сегодня у вас в МФЦ, очень нас порадовало и удивило. Многие моменты нам бы хотелось перенять в свои ЦОНы. Вместе с тем, и мы готовы поделиться своим положительным опытом работы в этом направлении , - рассказала Индира Шаршенова.
По словам Асели Кененбаевой, в республике действует 34 Центра обслуживания населения. Не считая мини-офисов, которые располагаются в торговых центрах. В них частично предоставляются услуги государственной регистрационной службы и ЗАГСа. В республике задумываются о создании многофункционального Центра обслуживания населения. При разработке концепции эксперты намерены применить опыт югорских коллег.

Автор текста: Елена Составова Автор фото: Служба информации Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале

Последние новости

В Югре проходит опрос по вопросам инициативного бюджетирования

Департамент молодежной политики, гражданских инициатив и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры приглашает жителей пройти анкетирование по вопросам инициативного бюджетирования до 15 января 2025 года.

Как поступить на альтернативную гражданскую службу

Некоторые наши соотечественники, например, в силу своих убеждений, не могут идти служить в армию.

Главное - увидеть радость в глазах ребёнка

Автор: Гуля Бессонова Спикер окружной Думы Борис Хохряков побывал с рабочим визитом в столице Самотлора, где принял участие во всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний», а также оценил новогоднее убранство Нижневартовска.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Воскресенске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *