На горячей линии по COVID-19 в Югре работает искусственный интеллект
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания ответа.В Югре усилили работу горячих линий службы «122» и внедрили в неё голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает департамент информационных технологий округа.
«Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров. Благодаря этому сократилось время ожидания ответа.
«Сейчас мы работаем над расширением кругозора голосового помощника, чтобы он мог отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента», – отметил заместитель директора департамента Юрий Торгашин .
По информации департамента, в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день. Из них 80% обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.
Фото Депинформтехнологий Югры
Последние новости
Комсомол: верность традициям и современным вызовам
Как комсомольцы вносят свой вклад в развитие общества и страны
Что такое народная дружина и как стать ее членом?
Обзор статуса «народного дружинника» и его преимуществ для горожан.
Отставка главы Ляминой: Алексей Дизер покинул свой пост
Причиной отставки стали семейные обстоятельства
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований