На горячей линии по COVID-19 в Югре работает искусственный интеллект

На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.

На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.

Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания ответа.

В Югре усилили работу горячих линий службы «122» и внедрили в неё голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает департамент информационных технологий округа.

«Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров. Благодаря этому сократилось время ожидания ответа.

«Сейчас мы работаем над расширением кругозора голосового помощника, чтобы он мог отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента», – отметил заместитель директора департамента Юрий Торгашин .

По информации департамента, в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день. Из них 80% обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.

Фото Депинформтехнологий Югры

Последние новости

Комсомол: верность традициям и современным вызовам

Как комсомольцы вносят свой вклад в развитие общества и страны

Что такое народная дружина и как стать ее членом?

Обзор статуса «народного дружинника» и его преимуществ для горожан.

Отставка главы Ляминой: Алексей Дизер покинул свой пост

Причиной отставки стали семейные обстоятельства

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Назрани с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *