В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Последние новости
Неопределенность на рынке нефти: ХМАО готовится к изменениям
Нефтегазовая отрасль Ханты-Мансийского автономного округа сталкивается с новыми вызовами.
Врач Нефтеюганска поддержал участников СВО
Дмитрий Мальцев провел встречу с пациентами в окружной клинической больнице.
Контроль проектов в Талинке
Глава Октябрьского района Сергей Заплатин проверил ход выполнения важных инициатив.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований