В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект

Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.

Служба новостей ЮграPRO

В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.

Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.

Фото: pixabay.com

Последние новости

Неопределенность на рынке нефти: ХМАО готовится к изменениям

Нефтегазовая отрасль Ханты-Мансийского автономного округа сталкивается с новыми вызовами.

Врач Нефтеюганска поддержал участников СВО

Дмитрий Мальцев провел встречу с пациентами в окружной клинической больнице.

Контроль проектов в Талинке

Глава Октябрьского района Сергей Заплатин проверил ход выполнения важных инициатив.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новоуральске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *