В Югре цены ниже, чем в Тюменской области и ЯНАО

Росстат подсчитал, насколько увеличился оборот розничной торговли в регионах УрФО.

Росстат подсчитал, насколько увеличился оборот розничной торговли в регионах УрФО.

По  динамике рост в  лидерах оказалась Тюменская область, пишет « Вслух.ру », ссылаясь на  официальную статистику за  8  месяцев этого года.

Так, с  января по  август тюменцы вложили в  покупки 356  млрд 661,9  млн рублей. И  это при численности населения 1  млн 609,8 тысяч человек. В  среднем каждый тратит по  27695  рублей ежемесячно. Большая часть расходов приходятся на  непродовольственные товары.

Общий прирост от  покупок с  начала года в  Тюменской области составил 15  процентов. Тогда как на  Ямалае чуть больше  — 15,5 процента. Но  по  итогам августа Тюмень  — абсолютный лидер, поскольку общий чек в  регионе за  год вырос на  24,6 процента.

Несмотря на  то, что в  области цены выросли в  сравнению с  декабрем на  0,6 процента. А  вот в  Ханты-Мансийском автономном округе значение ниже  — 0,1 процента. В  целом по  России прирост составил 3,7 процента.

В  целом россияне за  8  месяцев потратили 29  трлн 907  млрд рублей  — это на  3,7 процента больше, чем в  прошлом году.

Последние новости

Уважаемые работники средств массовой информации!

        Поздравляем вас с Днём российской печати! Ваш труд — это неоценимый вклад в жизнь нашего общества.

Приглашаем торговые организации присоединиться к Соглашению

Приглашаем торговые организации присоединиться к Соглашению о принятии мер, направленных на стабилизацию розничных цен на отдельные виды товаров,

«Югра-Самотлор» одержала важную победу в Магнитогорске

сегодня, 19:30 11 - Без приключений выезд не обошелся. Нижневартовская дружина на полтора дня задержалась в аэропорту Сургута и прилетела в Магнитогорск всего за несколько часов до начала первого матча.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нефтекамске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *