В Югре почти все госпаблики получили специальную метку

В Югре работают 1 473 официальные страницы органов власти, государственных ведомств и учреждений в социальных сетях, 99% из которых получили госметку.

В Югре работают 1 473 официальные страницы органов власти, государственных ведомств и учреждений в социальных сетях, 99% из которых получили госметку. Остальные получат в ближайшее время. Об этом сообщили в Центре управления регионом.

Госметка – это подтверждение того, что аккаунт в соцсетях принадлежит госорганизации и публикуемая там информация является официальной.

Напомним, что подписанный президентом РФ закон устанавливает обязанность для органов власти создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. Паблики также обязаны создавать и организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления.

Таким образом, источником официальной информации об органах власти и бюджетных организациях становятся не только сайты, но и их сообщества в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», рассказали в Центре управления регионом округа.

«Благодаря принятым решениям, система власти становится более открытой. В Югре департаменты, администрации муниципальных образований активно представлены в социальных сетях, это площадка для обратной связи с жителями. Эта работа ведется с 2018 года по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой, которая провела почти 125 часов в прямом эфире с жителями только в этом году. Теперь работу на таком же высоком уровне предстоит выстроить или усилить государственным организациям – детским садам, школам, домам культуры, всем, кто обязан быть в прямой коммуникации с гражданами ежедневно», - отметил первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов.

Отметим, что в октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило  62,2 млн. Авторы написали более  1,5 млрд  публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (в октябре 2021 года — 1,1 млрд). ВКонтакте вернул себе лидерство по числу авторов и снова является соцсетью №1 в России как по числу авторов, так и по объёму контента. Одноклассники переместились с третьей на вторую позицию по объёму контента.

Вконтакте возраст авторов за год практически не изменился, основная аудитория — 25–45 лет. Соцсеть стала более женской — плюс 5% в сторону женской аудитории.


Автор: Редакция сетевых СМИ Автор фото: nedelya40.ru

Последние новости

Муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов подвела итоги работы за 2024 год

В текущем году администрацией города под запросы людей с ограниченными возможностями был проведен ремонт в двух квартирах.

Информация для граждан, желающих заменить

Существуют 2 причины для замены «срочной службы» АГС: 1. военная служба противоречит убеждениям или вероисповеданию человека.

Вручили ключи от квартиры сироте

В этот раз обладательницей ключей от однокомнатной квартиры стала Ангелина.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Курске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *