В Югре почти все госпаблики получили специальную метку
В Югре работают 1 473 официальные страницы органов власти, государственных ведомств и учреждений в социальных сетях, 99% из которых получили госметку.
В Югре работают 1 473 официальные страницы органов власти, государственных ведомств и учреждений в социальных сетях, 99% из которых получили госметку. Остальные получат в ближайшее время. Об этом сообщили в Центре управления регионом.
Госметка – это подтверждение того, что аккаунт в соцсетях принадлежит госорганизации и публикуемая там информация является официальной.
Напомним, что подписанный президентом РФ закон устанавливает обязанность для органов власти создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. Паблики также обязаны создавать и организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления.
Таким образом, источником официальной информации об органах власти и бюджетных организациях становятся не только сайты, но и их сообщества в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», рассказали в Центре управления регионом округа.
«Благодаря принятым решениям, система власти становится более открытой. В Югре департаменты, администрации муниципальных образований активно представлены в социальных сетях, это площадка для обратной связи с жителями. Эта работа ведется с 2018 года по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой, которая провела почти 125 часов в прямом эфире с жителями только в этом году. Теперь работу на таком же высоком уровне предстоит выстроить или усилить государственным организациям – детским садам, школам, домам культуры, всем, кто обязан быть в прямой коммуникации с гражданами ежедневно», - отметил первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов.
Отметим, что в октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 млн. Авторы написали более 1,5 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (в октябре 2021 года — 1,1 млрд). ВКонтакте вернул себе лидерство по числу авторов и снова является соцсетью №1 в России как по числу авторов, так и по объёму контента. Одноклассники переместились с третьей на вторую позицию по объёму контента.
Вконтакте возраст авторов за год практически не изменился, основная аудитория — 25–45 лет. Соцсеть стала более женской — плюс 5% в сторону женской аудитории.
Автор: Редакция сетевых СМИ Автор фото: nedelya40.ru
Последние новости
Муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов подвела итоги работы за 2024 год
В текущем году администрацией города под запросы людей с ограниченными возможностями был проведен ремонт в двух квартирах.
Информация для граждан, желающих заменить "срочную службу" альтернативной гражданской службой (АГС)
Существуют 2 причины для замены «срочной службы» АГС: 1. военная служба противоречит убеждениям или вероисповеданию человека.
Вручили ключи от квартиры сироте
В этот раз обладательницей ключей от однокомнатной квартиры стала Ангелина.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку