АСИ и Фонд «Росконгресс» принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
продовольственные товары
потребительские товары
информационные технологии
высокие технологии
креативные индустрии
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
компания реализует социально значимые проекты
компания демонстрирует высокий уровень локализации производства
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Последние новости
Как заявить о принадлежности к коренным и малочисленным народам Севера?
Продолжается прием заявлений о включении в список лиц граждан, относящихся к коренным и малочисленным народам Севера.
«Югра-Самотлор» вышла в финальный раунд Высшей лиги «А»
сегодня, 18:00 12 - В заключительном туре предварительного этапа они принимали челябинское «Динамо».
Максим Храмцов примет участие в шоу с искусственным интеллектом на ТНТ
сегодня, 19:30 21 - Олимпийский чемпион по тхэквондо из Нижневартовска Максим Храмцов примет участие в шоу «Титаны 2» на канале ТНТ, где искусственный интеллект будет бросать вызов самым сильным участникам.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований