Центр управления регионом: итоги месяца
За сентябрь специалистами Муниципального центра управления Октябрьского района подготовлено 22 ответа на обращения граждан, поступившие через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент».
За сентябрь специалистами Муниципального центра управления Октябрьского района подготовлено 22 ответа на обращения граждан, поступившие через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей Октябрьского района интересовали вопросы в сфере деятельности ЖКХ.
Обращения жителей помогают реагировать на возникающие проблемы. Так, например, жители дома по ул. Светлой в районном центре обратились к органам власти с просьбой выяснить причины слабого напора холодного водоснабжения. Информацию передали в Муниципальное предприятие «Обьтеплопром», которое подает водоснабжение в дом, а также в Управляющую компанию «Гарант-Приобье», которая обслуживает внутридомовые сети.
Обслуживающие организации приняли все необходимые меры и в течение недели напор ХВС улучшился.
Отметим, что все обращения граждан, поступающие через систему «Инцидент Менеджмент», регулярно фиксирует Центр управления регионом. Они находятся на контроле #ЦУР86 и администрации Октябрьского района до полного исполнения.
Последние новости
Удивительные факты о ГТО
Все мы слышали о комплексе ГТО ("Готов к труду и обороне"), который стал неотъемлемой частью российской системы физической подготовки.
Ледовые катки, творческие мастер-классы, новогодние фестивали - чем заняться на новогодних каникулах
В этом году новогодние каникулы продляться целых 11 дней – с 29 декабря по 8 января.
Медалью «За отвагу» награжден боец из Сургута
сегодня, 17:30 22 - Игорь с позывным «Катунь» приехал в зону СВО из Сургута.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований