Игорь Алчинов ответил на поступившие по «прямой линии» вопросы

Подготовка города к зиме и благоустройство стали основными темами, затронутыми горожанами в ходе работы телефонной «прямой линии» с исполняющим обязанности главы Мегиона Игорем Алчиновым.

Подготовка города к зиме и благоустройство стали основными темами, затронутыми горожанами в ходе работы телефонной «прямой линии» с исполняющим обязанности главы Мегиона Игорем Алчиновым.

Очередную «прямую линию» организовали в среду 27 сентября. Позвонившие горожане обозначили около десятка направлений, связанных с разными сферами жизнедеятельности муниципалитета, требующих внимания.

Два звонка поступили от жильцов дома №26-а по улице Садовой – они возмущены тем, что рядом с домом постоянно возникает мусорная свалка на месте, где прежде стояли контейнеры для сбора твердых коммунальных отходов. Об этой проблеме было известно, демонтаж остатков конструкции запланирован до конца текущей недели. Игорь Алчинов поручил проконтролировать исполняющему обязанности заместителю по ЖКХ ход работ. Аналогичная проблема обозначена жительницей дома 2/1 по улице 40 лет Победы в Высоком. По сигналу проведут проверку с принятием соответствующего решения.

Еще один вопрос касался мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду и своевременной подачи теплоносителя в систему отопления жилых домов. Жительница дома №3/3 по Строителей попросила обратить внимание на своевременность установки сроков ремонта кровли, запланированного у них в следующем году.

Одна из позвонивших на «прямую линию» выразила благодарность за то, что для горожан обустроен «Мега.Парк» и за работу по формированию комфортной городской среды, проведенную за последние годы.

Напомним, что для обеспечения эффективной коммуникации между жителями и властью, с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем, в городе действует Муниципальный центр управления. Предложения, мнения, обращения, сообщения жителей, поступающие в местные органы власти, аккумулируются в одном месте – в МЦУ. Используются все возможные каналы коммуникации – обращения на личных приемах, сообщения в социальных сетях, через интернет-приемную, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», звонки в ЕДДС на номер 112, задействована система «Инцидент Менеджмент» и другие ресурсы.

Кроме того, на вопросы жителей Высокого в рабочие дни с 12:00 до 13:00 отвечает и полномочный представитель главы города в поселке Олег Профирович Гаулика по телефону – 9-67-37.

Управление общественных связей

Последние новости

Депутат Гужва Богдан Николаевич: итоги работы за год

О чем отчитывается депутат перед жителями города?

Влияние гормона роста на здоровье спортсменов

Как соматотропин помогает в формировании мышечного рельефа

Кузбассовцы могут поступить на военную службу по контракту

Новая возможность для жителей Кузбасса.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Стерлитамаке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *