Специалисты поликлиники разъясняют правила записи на прием пожилым людям
Летом этого года изменились правила записи на приём к врачу. Для повышения доступности записи без посещения медицинской организации большая часть талонов передана в интернет,
Летом этого года изменились правила записи на приём к врачу. Для повышения доступности записи без посещения медицинской организации большая часть талонов передана в интернет, запись производится на Едином портале государственных услуг. Выгрузка талонов осуществляется ежедневно по будням на 14 дней вперёд. Кроме того, запись на прием продолжается и альтернативными способами: через регистратуру, терминал и горячую линию по телефону 29-14-12.
Работа с гражданами категории «инвалиды» и пациентами, находящимися под диспансерным наблюдением врачей-терапевтов участковых и врачей-специалистов, ведётся в индивидуальном порядке. В регистратурах учреждения помощь оказывают регистраторы и дежурные координаторы в холлах. Всегда готовы помочь заведующие терапевтическими отделениями и заведующие поликлиниками.
Накануне специалисты Нижневартовской городской поликлиники встретились с членами общественной организации пенсионеров клуба "Вартовчане" и разъяснили порядок формирования учётной записи и пользование услугами в личном кабинете, возможности записи на электронном ресурсе, обсудили перечень врачей-специалистов, доступных для записи через интернет, а также провели тест-драйв работы многофункциональной горячей линии учреждения.
«Ещё в период пандемии для оперативного информирования населения по вопросам коронавируса был создан этот эффективный инструмент взаимодействия с пациентами и их родственниками. Сегодня горячая линия насчитывает порядка 15-ти обученных операторов, которые в 12-часовом рабочем режиме готовы ответить на вопросы граждан, в том числе и по поводу записи на прием. В арсенале такого сотрудника не только возможность записать пациента к врачу, но и внести в лист ожидания к тем докторам, к которым не получается записаться самостоятельно», - рассказала специалист по связям с общественностью Нижневартовской городской поликлиники Евгения Пастухова.
По словам пресс-секретаря, гражданам старшего возраста подчас бывает сложно, а то и вовсе не под силу совладать с цифровыми новшествами, быть так сказать, в тренде и самостоятельно управляться с электронными гаджетами. Они привыкли по старинке, прийти в поликлинику, поговорить с регистратором, который всё подскажет и поможет. Теперь на помощь пожилым людям, пациентам взрослых поликлиник, приходят операторы колл-центра учреждения. Для проверки работоспособности и функциональности горячей линии, прямо на встрече с пенсионерами Евгения Александровна позвонила в поликлинику. Приятный мужской голос, представившийся Наилем, ответил уже на после второго гудка, записал к врачу-терапевту и порекомендовал отметиться в листе ожидания для последующей записи к врачу-эндокринологу.
В завершение встречи сотрудники взрослой поликлиники раздали всем участникам памятки по самозаписи с полезными телефонами профильных служб для вызова врача на дом или заказа рецептов на льготные лекарства.
Последние новости
Сургутские врачи смогли сократить уровень смертности до 0,81 процента
Фото: Депздрав Югры в тг, https://t.me/dzhmao/7186 Врачи сургутской городской клинической больницы смогли значительно сократить уровень смертности среди пациентов.
Югорчан ожидают температурные «Качели» в ближайшие дни
Фото: архив СургутИнформ-ТВ Температурные «качели» и похолодание пришли в Югру.
В Лянторскую городскую больницу поступили два новых санитарных автомобиля
В Лянторской городской больнице обновляют автопарк.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку