15.11.2022

Специалисты поликлиники разъясняют правила записи на прием пожилым людям

Летом этого года изменились правила записи на приём к врачу. Для повышения доступности записи без посещения медицинской организации большая часть талонов передана в интернет,

Летом этого года изменились правила записи на приём к врачу. Для повышения доступности записи без посещения медицинской организации большая часть талонов передана в интернет, запись производится на Едином портале государственных услуг. Выгрузка талонов осуществляется ежедневно по будням на 14 дней вперёд. Кроме того, запись на прием продолжается и альтернативными способами: через регистратуру, терминал и горячую линию по телефону 29-14-12.

Работа с гражданами категории «инвалиды» и пациентами, находящимися под диспансерным наблюдением врачей-терапевтов участковых и врачей-специалистов, ведётся в индивидуальном порядке. В регистратурах учреждения помощь оказывают регистраторы и дежурные координаторы в холлах. Всегда готовы помочь заведующие терапевтическими отделениями и заведующие поликлиниками.  

Накануне специалисты Нижневартовской городской поликлиники встретились с членами общественной организации пенсионеров клуба "Вартовчане" и разъяснили порядок формирования учётной записи и пользование услугами в личном кабинете, возможности записи на электронном ресурсе, обсудили перечень врачей-специалистов, доступных для записи через интернет, а также провели тест-драйв работы многофункциональной горячей линии учреждения.

«Ещё в период пандемии для оперативного информирования населения по вопросам коронавируса был создан этот эффективный инструмент взаимодействия с пациентами и их родственниками. Сегодня горячая линия насчитывает порядка 15-ти обученных операторов, которые в 12-часовом рабочем режиме готовы ответить на вопросы граждан, в том числе и по поводу записи на прием. В арсенале такого сотрудника не только возможность записать пациента к врачу, но и внести в лист ожидания к тем докторам, к которым не получается записаться самостоятельно», - рассказала специалист по связям с общественностью Нижневартовской городской поликлиники Евгения Пастухова. 

По словам пресс-секретаря, гражданам старшего возраста подчас бывает сложно, а то и вовсе не под силу совладать с цифровыми новшествами, быть так сказать, в тренде и самостоятельно управляться с электронными гаджетами. Они привыкли по старинке, прийти в поликлинику, поговорить с регистратором, который всё подскажет и поможет. Теперь на помощь пожилым людям, пациентам взрослых поликлиник, приходят операторы колл-центра учреждения. Для проверки работоспособности и функциональности горячей линии, прямо на встрече с пенсионерами Евгения Александровна позвонила в поликлинику. Приятный мужской голос, представившийся Наилем, ответил уже на после второго гудка, записал к врачу-терапевту и порекомендовал отметиться в листе ожидания для последующей записи к врачу-эндокринологу.

В завершение встречи сотрудники взрослой поликлиники раздали всем участникам памятки по самозаписи с полезными телефонами профильных служб для вызова врача на дом или заказа рецептов на льготные лекарства.

Последние новости

Сургутские депутаты скорректировали условия дополнительной меры соцподдержки военнослужащих

Решение принято на очередном заседании думы города Сегодня в думе города прошло 22-ое заседание, на нем присутствовал и глава Сургута.

Вынесен приговор за применение насилия в отношении представителя власти

 Приговором Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 ноября 2023 года С.А.А.

Виктор Рябчиков представил избирателям отчёт о депутатской деятельности за год

Ознакомиться с результатом деятельности депутата думы Сургута по одномандатному избирательному округу № 11 Виктора Рябчикова можно на его страничке на сайте думы Сургута/

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *