В Нижневартовске до третьей поликлиники ходит всего один автобус
В редакцию «Местного времени» с завидным постоянством поступают жалобы на маршрут №7.
В редакцию «Местного времени» с завидным постоянством поступают жалобы на маршрут №7. Читатели говорят, что ждать его приходится иногда больше часа. При этом именно этот автобус довозит пациентов до взрослой поликлиники №3. Таксисты за поездку до неё довозят по загородному тарифу. Так что визит к врачу на частнике влетает в копеечку.
Для проверки мы решили прокатиться по маршруту №7. Сразу скажем, долгое ожидание автобуса нашему фотокору, как и автору этих строк, не понравилось. Приложение «Умный транспорт», о котором так много говорят в городе, не стали открывать лишь по одной причине: пожилые люди, пользующиеся услугами этого маршрута, как правило, не берут в расчёт эту в общем-то полезную функцию.
Мне 73 года. Сотовый телефон есть, но он кнопочный. Ваш «Умный транспорт», как мне сказали внуки, в него не закачать. А новомодный я не хочу. В моем средстве связи кнопочки большие, мне так удобнее. Как добираюсь до поликлиники - врагу не пожелаешь. А если врач назначает физиолечение, то вообще беда: ездить-то надо каждый день, а это пара часов на дорогу. Не успел на автобус - иди грейся в поликлинику. И я, поверьте, такая не одна , - рассказывает пенсионерка Елена Домова.
Связались мы по поводу этой ситуации и с заведующей взрослой поликлиники № 3 Татьяной Деревенец. «Есть такая проблема. Медики, как и пациенты, так же с трудом добираются. Последний приём у нас начинается в 19.45, завершается в 20.00. А если кто-то по объективным причинам задержался? У нас бывали случаи, что медики на своем личном транспорте довозили пациентов до города», - рассказала Татьяна Валентиновна.
Раньше до поликлиники ходил частный маршрут №26, но во время пандемии его сняли с линии. Пик пандемии завершился, а маршрут не вернулся. Нельзя сказать, что медперсонал поликлиники бездействует. С просьбой увеличить число маршрутов они обращались к транспортникам. Но те чётко работают по действующим контрактам.
Чтобы расставить все точки над «i», «МВ» отправило запрос специалистам департамента ЖКХ городской администрации. Ответ скорее огорчил, чем порадовал.
Действующая схема работы общественного транспорта Нижневартовска состоит из 26 маршрутов. 21 маршрут работает по регулируемому тарифу, 5 - по нерегулируемому тарифу (это так называемый коммерческий транспорт). Ежедневно на линии работают до 145 автобусов, в том числе 115 автобусов большого и среднего класса и 30 автобусов малого класса («маршрутки»). В настоящее время маршрут №7 в будние дни обслуживают 4 автобуса с расчетным интервалом движения от 26 до 54 минут, в выходные на линии остаются 3 автобуса с расчетным интервалом от 34 до 81 минуты , - сообщили нам чиновники.
Почти такая же картина и с 17-м маршрутом. Здесь каждый день на линии 4 автобуса. Интервал их движения - от 25 до 50 минут. Повторимся, автобус №7 можно ждать на остановке порядка 54 минут! «Мы знаем о проблеме. Но выпустить на линию больше транспорта не можем. С 1 апреля у нас будет новый контракт, если будет решено, что нужно больше рейсов, то разумеется, они выйдут на линию», - пояснил директор ПАТП-2 Владимир Кляпов.
Впрочем, надежда на решение проблемы есть. По поручению губернатора Югры Нижневартовск стал пилотной региональной площадкой по реализации проекта комплексного развития общественного транспорта. В Нижневартовске, как выяснило «МВ», проект модернизации системы общественного транспорта города разработан. Им предусмотрено увеличение охвата городской территории общественным транспортом. Запланировано и увеличение числа автобусов,сокращение интервалов в графике их движения, в том числе и на указанных маршрутах.
Когда проект начнёт реализовываться, журналисты «МВ» сейчас уточняют.
Автор(ы) текста: Мария Субботина Автор фото: Наталья Калганова Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Последние новости
«Партийный десант» проверил ход ремонта школы №4
Делегация «Партийного десанта» вновь посетила школу №4, где выполняется капитальный ремонт в рамках национального проекта «Образование».
Информация о расселении аварийного жилищного фонда, расположенного на территории городского округа Мегион, признанного таковым с 01.01.2017 по 01.01.2022
Расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым с 01.01.2017 по 01.01.2022, расположенного на территории городского округа Мегион,
«Кузбасс-онлайн» решает ваши проблемы
У междуреченцев есть возможность сообщать о проблемах в сфере ЖКХ и быть в курсе городских событий, а также принимать участие в голосованиях и сообща решать вопросы благоустройства города.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований