Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Миллионеры считают, что важнее не зарабатывать много, а уметь экономно тратить деньги. Успешные бизнесмены следят за своими расходами и стараются сократить их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои расходы, в том числе и на связь. Кроме того, существует немало способов сэкономить на мобильной связи. При правильном подходе можно сократить расходы на связь в два и более раз.

Как экономить на связи: советы и рекомендации

Расходы на связь - это одна из значительных статей расходов компаний. В то же время, количество доступных вариантов связи постоянно растет, а тарифы на услуги связи практически неуклонно уменьшаются, поэтому необходимо постоянно анализировать и оптимизировать затраты на связь.

Как можно значительно сократить расходы на услуги связи? Один из способов - перейти на IP-телефонию, которая позволяет сохранить не только качество связи, но и значительно снизить расходы на связь. Это сделать довольно просто и без особых затрат по сравнению с другими способами экономии на связи.

Возможным решением еще может стать использование программ типа Skype, благодаря которым можно существенно сократить расходы на связь на 30-80%. Однако, у этого варианта есть свои недостатки, которые заключаются в неудобности использования для внешних коммуникаций, особенно в случае крупного бизнеса.

Пересмотр тарифов и объявление тендеров на предоставление услуг связи также могут помочь сэкономить на расходах на связь. Необходимо также обратить внимание на возможности современных виртуальных АТС, которые позволяют анализировать статистику звонков и разумно управлять расходами.

Для компаний, которые часто совершают исходящие вызовы в страны ближнего и дальнего зарубежья, полезным решением может стать использование интернет-телефонии, где тарифы на подобные звонки обычно заметно дешевле.

Несмотря на то, что существует много способов экономии на связи, выбор того, что именно подойдет каждой компании зависит от конкретной ситуации, уровня расходов на связь и текущих задач. Поэтому необходимо внимательно анализировать условия и выбирать наиболее оптимальный вариант.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять телефонные звонки посредством Интернет-соединения, в отличие от линий аналоговой связи. Для использования этой технологии необходимо подключение обычных телефонов к VoIP-шлюзу или использование специального ПО на различных устройствах, включая десктопы, планшеты или мобильные телефоны. Также возможно использование SIP-аппаратов, которые стоят немного дороже, чем обычные телефоны.

Оценить выгоду IP-телефонии можно, сравнив тарифы аналоговых и IP-телефонных звонков. Зачастую стоимость минуты разговора между городами в Интернет-телефонии в 3-5 раз дешевле, чем при использовании обычной телефонной связи, а международные звонки могут оказаться в 20-30 раз дешевле. Некоторые компании могут уменьшить свои расходы на связь в два раза или более после внедрения IP-телефонии, а другие могут сэкономить на 30-50%.

IP-телефония может быть особенно полезной для компаний с филиалами, компаний, где многие сотрудники работают удаленно, и тех, кто часто сотрудничает с зарубежными партнерами.

Одним из преимуществ использования IP-телефонии является возможность установки виртуальной АТС, которая не требует приобретения специального оборудования и экономит время и деньги на телефонизации офиса. При переезде в новый офис также можно избежать ненужных расходов, необходимость лаживать сеть заново и менять номера телефонов, благодаря использованию корпоративной IP-коммуникационной сети. Для переноса телефона на новое рабочее место и его последующего подключения к Интернету достаточно необходимых действий, аппарат же автоматически сохраняет старый телефонный номер.

Один из методов сэкономить на услугах телефонной связи для крупных компаний - проведение тендера на выбор провайдера. Такой подход позволит заключить контракт на наиболее выгодных условиях и сократить затраты до 30% или даже 50%. Этот метод несет минимальный риск, так как сегодня многие провайдеры стали более гибкими в тарификации и сотрудничестве с клиентами, и им выгоднее дать скидку, чем потерять заказчика.

Компания может получить лучшие условия, не изменяя своих инженерных коммуникаций.

Анализ затрат на телефонные звонки является важной составляющей бюджетирования, чтобы определить, где можно сэкономить деньги. Для этого необходимо получить подробную информацию о всех входящих и исходящих звонках. Такую информацию можно получить из биллингового отчета, который, как правило, доступен в личном кабинете пользователя, если используется виртуальная АТС. Благодаря этому отчету можно получить информацию о том, кто, куда, когда и на какое время звонил. Стоит учитывать, что работники могут использовать телефон для личных целей, и информация, полученная из отчета, поможет понять, на что именно уходят деньги компании на телефонные звонки. Кроме того, настройки личного кабинета позволяют выключить функцию междугородних звонков для тех, кто не должен использовать их в рабочих целях.

Когда речь идет о выборе АТС, виртуальная АТС является наилучшим вариантом для любой компании. Гибкие настройки позволяют расширять ее по мере роста бизнеса. При переезде в другой офис (или даже при полном отказе от офиса) вы сохраняете свои номера. А использование многоканального номера, переадресации звонков и создание голосового меню помогают всегда оставаться на связи и повышать качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: вызов экономии

В некоторых случаях передача части своих функций на аутсорсинг может оказаться более выгодной, чем их самостоятельное осуществление. Крупные провайдеры услуг связи предлагают возможность аренды целого call-центра, включающего в себя операторов и управляющих, а не только услуги связи. В ряде ситуаций аутсорсинг является наиболее разумным выходом, например, если call-центр нужен только временно, на период проведения рекламной акции. Аренда call-центра обходится намного дешевле, чем его самостоятельное содержание - в два раза, по некоторым данным.

Как уменьшить затраты на связь?

Снижение расходов на услуги связи – задача, которая может оказаться довольно простой, если подойти к ней с умом. Во-первых, можно пересмотреть тарифный план. Ведь многие компании переплачивают только из-за того, что не проверяют, подходит ли им текущий тариф. Анализ звонков в личном кабинете виртуальной АТС поможет определить, какие услуги компания реально использует и выбрать более выгодный тарифный план. Не стесняйтесь спрашивать у своего оператора услуг связи о более выгодных тарифах, учитывая ваш потребности.

Во-вторых, существуют и другие способы экономии при использовании телефона. Например, внедрение электронной системы обмена информацией, которая позволяет значительно сократить расходы на связь. Хотя этот способ требует разработки специальной программы, настроив ее учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса, он может принести экономию до 30%.

В-третьих, стоит обратить внимание на междугородные и международные телефонные связи, которые позволяют общаться по выгодным тарифам в России и за границей.

Кроме того, подключение виртуальной АТС будет полезным шагом для экономии расходов на связь. Управление настройками производится через личный кабинет с понятным интерфейсом, не требующим дополнительных затрат на обслуживание. Это позволяет компаниям сократить свои расходы на звонки и обслуживание системы.

Наконец, если использовать альтернативные каналы связи, такие как виртуальные АТС, IP-телефония, то расходы на связь могут быть еще более оптимизированы. К тому же с каждым годом рынок традиционной телефонной связи сокращается, поэтому использование новых технологий будет актуальным и в будущем.

Текст про провайдера IP-телефонии

Как выбрать провайдера IP-телефонии и снизить расходы на связь

Если вы ищете возможность сократить расходы компании на связь, переход на IP-телефонию может быть идеальным решением. Сегодня есть множество провайдеров, предоставляющих услуги IP-телефонии, но не стоит выбирать компанию только по цене. Организации, предлагающие слишком низкие расценки, обычно не могут гарантировать стабильное качество связи. Вместо этого лучше выбирать провайдера с разумными ценами, безупречной репутацией и гибкими тарифами.

Один из примеров такого провайдера - компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), которая работает на рынке телефонии уже более 20 лет. Они обладают крупнейшей телекоммуникационной сетью в России, объединяющей более 120 операторов связи по всему миру. Предлагая высококачественную связь по относительно невысокой цене, компания также обеспечивает бесплатные звонки внутри корпоративной сети для своих клиентов.

IP-телефония от МТТ дает возможность свободного управления офисной телефонной связью, настройкой и выбором оптимальных тарифов с целью снижения расходов на связь. Если вы хотите перевести свою компанию на IP-телефонию, обращение к провайдеру с такой высокой репутацией, как МТТ, может быть отличным выбором.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *